Страховка ГАРАНТ-АВТО
Возмещения
Опрос

Как Вы относитесь к заказу полиса он-лайн?

отправить

Спасибо. Ваш ответ принят.

Настал страховой случай Приглашаем на работу страховых агентов

Страхование ответственности перед третьими лицами

При наступлении страхового случая Страхователь обязан:

  1. немедленно известить соответствующие компетентные, в т.ч. государственные органы о наступлении события, которое может быть признано страховым случаем (органы МВД, МЧС, государственную пожарную охрану, аварийную службу газа, аварийную службу водопровода и т.д.) и оказать неотложную помощь пострадавшим лицам, в т.ч. немедленно обратиться за помощью в медицинское учреждение (скорой медицинской помощи, травматического пункта, больницы, травмпункт), если этого требуют обстоятельства и последствия происшествия;
  2. принять меры по предотвращению и уменьшению ущерба, причиненного вследствие наступления страхового случая;
  3. можно скорее, если этому не препятствуют объективные причины, известить Страховщика (его представителя) о событии и придерживаться инструкций, полученных от него;
  4. сохранять неизменными место происшествия, поврежденное имущество, окружающие предметы все записи и документы и т.п., что как-либо связаны со страховым случаем, с их осмотром представителем Страховщика, при возможности, сфотографировать его. Страхователь вправе изменять состояние места наступления страхового случая по требованию компетентных государственных или других органов, а также исходя из соображений безопасности и уменьшения размера убытков;
  5. не позднее 48 часов письменно сообщить Страховщику или его представителю о событии, которое стало основанием для заявления претензии / иска третьих лиц. Это сообщение должно содержать следующую информацию: какое событие, когда, где и каким образом произошла, характер ущерба, фамилии и адреса пострадавших лиц и т.д. направить Страховщику копии претензий / требований, писем, распоряжения суда, оповещение хозяйственного суда, вызова в суд и все другие юридические документы, полученные в связи с требованием;
  6. предоставить возможность Страховщику (его представителю) проводить расследование причин страхового случая и установления размера ущерба, нанесенного третьему лицу, участвовать в мероприятиях по уменьшению убытка; сообщить Страховщику всю информацию, необходимую для суждения о характере телесных повреждений и о размере имущественного ущерба, нанесенного третьим лицам;
  7. сообщить Страховщику о любом будущем деле, все полученные судебные уведомления о возбуждении судебного дела, все сведения о возбуждении расследования любых случаев, которые могут быть признаны страховыми, судебное расследование, подачи иска, дознания и расследования случаев со смертельным исходом или с гражданского дела. Если у Страхователя является возможность уменьшения размера исковых требований, сообщить об этом Страховщику и принять все доступные меры, по уменьшению размера исковых требований;
  8. сотрудничать со Страховщиком в расследовании и урегулировании претензий (требований) третьих лиц, не выплачивать денежных сумм, не признавать частично или полностью требований, выдвинутых третьим лицом, а также не принимать на себя каких-либо прямых или косвенных обязательств по урегулированию таких требований без согласия Страховщика; не признавать себя ответственным или урегулировать любую претензию без получения на это согласия Страховщика.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ПОДТВЕРЖДАЮТ НАСТУПЛЕНИЕ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ:

Для выплаты страхового возмещения Страхователь предоставляет Страховщику следующие документы:

- Заявление на выплату страхового возмещения;

- Оригинал Договора страхования;

- Заверенную копию или оригинал имущественной претензии, выдвинутой третьими лицами, получившие вследствие действий или бездеятельности Страхователя вред (ущерб);

- Заверенную копию или оригинал решения суда (хозяйственного суда) и материалов дела по иску третьего лица (третьих лиц), с которым возникает обязанность Страхователя возместить вред (ущерб) третьему лицу;.

- Копии расчетных документов, удостоверяющих уплату Страхователем любых выплат по предъявленным имущественными претензиями или исками за вред, нанесенный жизни, здоровью, имуществу или имущественным интересам третьих лиц, в случае письменного согласия Страховщика провести урегулирования данных претензий или исков;

- Сметы на выполнение ремонтно-восстановительных работ, проводившихся с письменного согласия Страховщика;

- Документы строгой и бухгалтерской отчетности третьего лица, если оно является юридическое лицо;

- Заключения экспертов, официальных лиц, официальные акты (справки, протоколы, акты экспертизы и т.д.) компетентных органов (милиции, пожарной охраны, органов власти, аварийных служб и т.д.) относительно причиненного третьим лицам вреда с указанием причин страхового случая;

- Документы, подтверждающие освобождение Страхователя от ответственности и / или документы, определяющие лиц, виновных в причинении ущерба, если таковые имеются;

- Другие документы или сведения по запросу Страховщика, необходимые для выяснения обстоятельств и причин страхового случая и определения размера убытков, учитывая особенности конкретного страхового случая.

Страховщик выплачивает страховое возмещение после получения всех необходимых документов относительно обстоятельств страхового случая и размера причиненного ущерба в течение 15 дней после составления страхового акта и принятия решения о выплате.