Страховка ГАРАНТ-АВТО
Возмещения
Опрос

Как Вы относитесь к заказу полиса он-лайн?

отправить

Спасибо. Ваш ответ принят.

Настал страховой случай Приглашаем на работу страховых агентов

Международное страхование здоровья

При наступлении страхового случая Застрахованное лицо / Страхователь обязан:

- Принять меры относительно предотвращения и уменьшения убытков, причиненных вследствие наступления страхового случая;

- В течение 24 часов связаться с диспетчерским центром сервисной компании, как уполномоченным представителем Страховщика, по телефонам, указанным в договоре (полисе) страхования и предоставить следующую информацию:

  • номер договора (полиса) страхования и срок его действия;
  • фамилия и имя Застрахованного лица;
  • территорию действия договора страхования;
  • размер страховой суммы и программу страхования;
  • подробное описание обстоятельств страхового случая и характер необходимой помощи;
  • какие услуги уже получено и в каком объеме;
  • точное место нахождения Застрахованного лица, контактный телефон.

 - После обращения в Сервисную компанию - выполнять ее рекомендации относительно своих дальнейших действий. Сервисная компания организует предоставление медицинской и / или другой необходимой помощи и примет на себя обязательство оплатить их.

- В случае, если по объективным причинам Застрахованное лицо / Страхователь не смогла связаться с диспетчерским центром Сервисной компании в течение 24 часов после наступления страхового случая и самостоятельно оплатила стоимость полученных услуг, необходимо для получения страхового возмещения в течение 30 дней с даты возвращения из -за рубежа обратиться к Страховщику с письменным заявлением и предоставить следующие документы:

  • оригинал договора (полиса) страхования;
  • справка медицинского учреждения по поводу амбулаторного или стационарного лечения Застрахованного лица с указанием начала и конца госпитализации, диагноза заболевания, причин, вызвавших заболевание, общие выводы врача;
  • оригиналы детализированных счетов, где указаны фамилия пациента, диагноз, информация об отдельных лечебных процедурах и даты их проведения; назначенных врачом для устранения последствий страхового события для вашего здоровья;
  • квитанции об оплате лечения;
  • рецепты с печатью, где указаны фамилия врача, названия назначенных лекарств, их цены и документы, подтверждающие их уплату;
  • акт о несчастном случае;
  • вывод лечебного учреждения;
  • копия загранпаспорта Застрахованного лица;
  • паспорт гражданина Украины и копия справки о присвоении идентификационного кода лица, обратившегося за страховой выплатой;
  • другие документы, на разумный запрос Страховщика, необходимые для установления факта и последствий страхового случая и размера расходов, которые могут быть предоставлены Страхователем / Застрахованным лицом.

Страховая выплата осуществляется Страховщиком после получения всех необходимых документов относительно обстоятельств страхового случая и размера расходов в течение 10 рабочих дней со дня составления страхового акта и принятия решения о выплате.