Страховка ГАРАНТ-АВТО
Возмещения
Опрос

Как Вы относитесь к заказу полиса он-лайн?

отправить

Спасибо. Ваш ответ принят.

Настал страховой случай Приглашаем на работу страховых агентов

Страхование ответственности автоперевозчиков и экспедиторов

При наступлении страхового случая Страхователь (его представитель) обязан:

  1. срочно известить Страховщика о любой ситуации, которая может повлечь предъявление претензии, ответственность за которую подпадает под условия договора страхования, по телефону с обязательным письменным подтверждением в течение 10 дней, в сообщении о наступлении страхового случая должны быть кратко описаны обстоятельства происшествия и характер ущерба; получить и в дальнейшем выполнять рекомендации Страховщика или его представителя;
  2. принять все возможные меры с целью предотвращения или уменьшения убытков а также для обеспечения права регресса к виновной стороне (если имеется);
  3. в случае любой потери груза в результате кражи или грабежа Страхователь обязан сообщить об этом Страховщику в течение 24 часов с момента их наступления за исключением случаев, когда согласовано, что особые обстоятельства сделали это невозможным. В таком случае Страхователь должен сделать следующее сообщение так быстро, как только возможно;
  4. не признавать себя ответственным или урегулировать любую претензию без получения на это согласия Страховщика;
  5. известить (предоставить) Страховщику всю информацию, имеющую отношение к данному страховому случаю, принять меры к сбору и передаче Страховщику всех необходимых документов относительно обстоятельств и причин наступления страхового случая, размера причиненного ущерба и обеспечения права требования к виновной стороне (если имеется) ;
  6. предоставить Страховщику или его представителям возможность участвовать в мероприятиях по уменьшению убытков, содействовать ему в расследовании обстоятельств наступления страхового случая и определения размера ущерба, а также сообщать обо всех событиях, которые могут стать причиной предъявления к Страхователю претензій или подачи иска о возмещении ущерба. 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ПОДТВЕРЖДАЮТ НАСТУПЛЕНИЕ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ:

Полученные от предъявителя в обоснование их претензий: 

  1. автомобильные накладные или другие транспортные документы с отметкой грузополучателя или его представителя о недостаче или повреждение;
  2. фактуры и счета, упаковочные ведомости;
  3. акты осмотра груза (аварийные сертификаты);
  4. расчет убытка заявителя т.д.

 

Предоставляемые Страхователем в зависимости от вида происшествия:

  1. протокол Госавтоинспекции или дорожной полиции в случае дорожно-транспортного происшествия;
  2. справки из компетентных органов, подтверждающие факт обращения по поводу кражи или грабежа или возбуждении уголовного дела;
  3. письменное объяснение водителя о происшествии;
  4. оправдывающие документы о расходах, понесенных Страхователем в целях предотвращения или уменьшения размера убытков и защиты своих интересов в судебных или арбитражных органах;
  5. копии переписки с заявителем претензии;
  6. документ, подтверждающий факт уплаты претензии Страхователем;
  7. копии документов, которые могут быть использованы Страховщиком для регрессного иска.
  8. другие документы по запросу Страховщика, учитывая особенности конкретного страхового случая.

 

Страховщик выплачивает страховое возмещение после получения всех необходимых документов относительно обстоятельств страхового случая и размера причиненного ущерба в течение 15 дней после составления страхового акта и принятия решения о выплате.